1.2. Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях


Цели и задачи

Положение «О региональной системе работы со школами с низкими результатами обучения и школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях» (в редакции от 09.06.2022)

Региональная модель перевода общеобразовательных организаций с низкими образовательными результатами в эффективный режим работы в Рязанской области (Редакция 2021 года)

Описание региональной модели перевода ОО с низкими образовательными результатами и школ, функционирующих в социально неблагоприятных условиях, в эффективный режим работы (редакция 2021 года), принятой на заседании УМО в системе общего образования Рязанской области (Протокол №6 от 26.01.2021)

Положение о муниципальной системе работы со школами СНОР

Показатели

Положение «О региональной системе работы со школами с низкими результатами обучения и школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях» (в редакции от 09.06.2022)

 

Мониторинг показателей

Приказ министерства образования и молодежной политики Рязанской области от 10.08.2021г. №1053 «О проведении мониторинга показателей исходного состояния системы работы со школами с низкими результатами обучения и школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях Рязанской области в 2021/2022 учебном году»

Мониторинг показателей исходного состояния системы

 

Анализ результатов мониторинга

Аналитический отчет о результатах мониторинга исходного состояния системы

 

Адресные рекомендации по результатам анализа

Аналитическая справка по результатам диагностики школ, участвующих в региональном проекте «Адресная методическая помощь (62+) в 2022 г.»

Методические рекомендации по оказанию адресной методической помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты

Методические материалы, направленные на повышение компетентности педагогических кадров и руководителей образовательных организаций при сопровождении и оценке индивидуального прогресса обучающихся с особыми потребностями и поведенческими проблемами В.Е.Рожкова

Методические рекомендации по повышению качества образования в школах, имеющих низкие образовательные результаты

Методические рекомендации по оказанию адресной методической помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся в рамках реализации регионального проекта по организации методической поддержки общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся (62+)

 

Меры, мероприятия, управленческие решения

Дорожная карта (62+). Рязанская область.

Приказ министерства образования и молодежной политики Рязанской области от 25.02.2022г. №236 «Об утверждении Дорожной карты по реализации федерального проекта «Адресная методическая помощь 500+» в 2022 году»

Приказ министерства образования и молодежной политики Рязанской области от 11.03.2022г. №318 «О реализации регионального проекта «Адресная методическая помощь 62+» в 2022 году»

Приказ министерства образования и молодежной политики Рязанской области от 10.02.2022г. №178 «О реализации федерального проекта «Адресная методическая помощь 500+» в 2022 году»

Письмо. «О повышении квалификации в ФИОКО для МОУ» БУ «ФИОКО» от 01.06.2022г. №02-22/594 «О реализации ФГБУ «ФИОКО» программ повышения квалификации в 2022/2023 учебном году»

Методические рекомендации по оказанию адресной методической помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся в рамках реализации регионального проекта по организации методической поддержки общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся (62+)

Письмо. «Сетевое взаимодействие со школами-шефами»

 

Анализ эффективности принятых мер

Анализ эффективности принятых мер

Анализ эффективности принятых мер район