ЦЕЛИ:
- Приказ управления образования и молодежной политики МО-Кораблинский муниципальный район Рязанской области от 15.06.2021 г. № 89 о/д «О совершенствовании муниципальных механизмов управления качеством образования на территории Кораблинского района по направлению «Система оценки качества подготовки обучающихся»
- Приказ управления образования и молодежной политики МО-Кораблинский муниципальный район Рязанской области от 16.01.2021 г. №6 о/д «Об утверждении системы обеспечения объективности процедур оценки качества образования и всероссийской олимпиады школьников на территории Кораблинского района»
- Приказ управления образования и молодежной политики МО-Кораблинский муниципальный район Рязанской области от 27.12.2019 г. № 159 о/д «Об утверждении концепции муниципальной системы оценки качества образования в Кораблинском районе»
- Концепция муниципальной системы оценки качества образования
- Модель муниципальной системы оценки качества образования
- Приложение к модели МСОКО
ПОКАЗАТЕЛИ:
- Приказ управления образования и молодежной политики МО-Кораблинский муниципальный район Рязанской области от 15.06.2021 г. № 89 о/д «О совершенствовании муниципальных механизмов управления качеством образования на территории Кораблинского района по направлению «Система оценки качества подготовки обучающихся»
- Приказ управления образования и молодежной политики МО-Кораблинский муниципальный район Рязанской области от 16.01.2021 г. №6 о/д «Об утверждении системы обеспечения объективности процедур оценки качества образования и всероссийской олимпиады школьников на территории Кораблинского района»
- Муниципальные показатели качества подготовки обучающихся в 2020 году
- Муниципальные показатели качества подготовки обучающихся в 2021 году
МЕТОДЫ СБОРА И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ
- Приказ управления образования и молодежной политики МО-Кораблинский муниципальный район Рязанской области от 15.06.2021 г. № 89 о/д «О совершенствовании муниципальных механизмов управления качеством образования на территории Кораблинского района по направлению «Система оценки качества подготовки обучающихся»
- Приказ управления образования и молодежной политики МО-Кораблинский муниципальный район Рязанской области от 16.01.2021 г. №6 о/д «Об утверждении системы обеспечения объективности процедур оценки качества образования и всероссийской олимпиады школьников на территории Кораблинского района»
МОНИТОРИНГ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
- Приказ управления образования и молодежной политики МО-Кораблинский муниципальный район Рязанской области от 19.06.2021 г. № 74 о/д «О проведении мониторинга муниципальных показателей качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций Кораблинского района»
- Приказ управления образования и молодежной политики МО-Кораблинский муниципальный район Рязанской области от 28.02.2020 г. № 44 о/д «Об организации мониторинга проведения ВПР в 2020 году в общеобразовательных организациях Кораблинского района»
- Приказ управления образования и молодежной политики МО-Кораблинский муниципальный район Рязанской области от 10.11.2020 г. № 107 о/д «О проведении мониторинга объективности в ходе организации и проведения муниципального этапа ВсОШ в Кораблинском районе в 2020-2021 уч.г.»
- Мониторинг муниципальных показателей качества подготовки обучающихся в 2020-2021 уч.г.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА
Анализ ОП по достижению результатов освоения ООП
- Приказ управления образования и молодежной политики МО-Кораблинский муниципальный район Рязанской области от 20.06.2021 г. № 63 о/д «О результатах проведения государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов общеобразовательных организаций на территории Кораблинского района в 2021 году»
- Приказ управления образования и молодежной политики МО-Кораблинский муниципальный район Рязанской области от 25.10.2020 г. № 106 «О результатах проведения всероссийских проверочных работ на территории Кораблинского района в 2020 году»
- Приказ управления образования и молодежной политики МО-Кораблинский муниципальный район Рязанской области от 19.08.2021 г. № 76 о/д «О результатах проведения государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов общеобразовательных организаций на территории Кораблинского района в 2021 году»
- Аналитический отчет о результатах проведения ГИА для выпускников 11 классов в общеобразовательных организациях Кораблинского района в 2021 году
- Аналитический отчет о результатах проведения ГИА для выпускников 9 классов в общеобразовательных организациях Кораблинского района в 2021 году
- Аналитический отчет о результатах проведения ВПР в общеобразовательных организациях Кораблинского района в 2021 году
Функциональная грамотность
- Письмо управление образования и молодежной политики МО-Кораблинский муниципальный район Рязанской области от 29.01.2021 № 85 «Об электронном банке заданий по оценке функциональной грамотности»
- Отчет по результатам мониторинга по использованию электронного банка тренировочных заданий по функциональной грамотности
Анализ мониторинга ФГОС:
АДРЕСНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МОНИТОРИНГА
- Приказ управления образования и молодежной политики МО-Кораблинский муниципальный район Рязанской области от 20.06.2021 г. № 63 о/д «О результатах проведения государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов общеобразовательных организаций на территории Кораблинского района в 2021 году»
- Приказ управления образования и молодежной политики МО-Кораблинский муниципальный район Рязанской области от 25.10.2020 г. № 106 «О результатах проведения всероссийских проверочных работ на территории Кораблинского района в 2020 году»
- Приказ управления образования и молодежной политики МО-Кораблинский муниципальный район Рязанской области от 19.08.2021 г. № 76 о/д «О результатах проведения государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов общеобразовательных организаций на территории Кораблинского района в 2021 году»
- Адресные рекомендации по результатам проведения ШЭ ВсОШ на территории Кораблинского района в 2021 году
- Адресные рекомендации по результатам проведения ГИА на территории Кораблинского района в 2021 году
- Адресные рекомендации по интерпретации результатов оценки качества образования
- Адресные рекомендации учителям, ответственным за проведение ВПР в общеобразовательных организациях
- Аналитический отчет о результатах проведения ВПР в общеобразовательных организациях Кораблинского района в 2021 году (стр. 17,30, 35, 41, 46, 54, 59, 65, 71, 77, 85, 92, 98, 104, 110, 118, 124, 129, 133, 144, 150, 155, 161, 170, 177, 183, 189, 196, 201, 205, 210, 213, 218)
МЕРЫ, МЕРОПРИЯТИЯ
- «Дорожная карта» по реализации мероприятий муниципальной системы оценки качества образования по направлению «Система оценки качества подготовки обучающихся» на территории Кораблинского района
- Адресные рекомендации по результатам проведения ГИА на территории Кораблинского района в 2021 году
- План работы управления образования и молодежной политики на 2020-2021 уч.г. (стр. 45,49, 50)
- Протокол № 3 совещания руководителей ОО
- Протокол № 10 совещания руководителей ОО
УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ
- Приказ управления образования и молодежной политики МО-Кораблинский муниципальный район Рязанской области от 20.06.2021 г. № 63 о/д «О результатах проведения государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов общеобразовательных организаций на территории Кораблинского района в 2021 году»
- Приказ управления образования и молодежной политики МО-Кораблинский муниципальный район Рязанской области от 19.08.2021 г. № 76 о/д «О результатах проведения государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов общеобразовательных организаций на территории Кораблинского района в 2021 году»
- Приказ управления образования и молодежной политики МО-Кораблинский муниципальный район Рязанской области от 24.07.2021 г. № 85 о/д «Об итогах анализа результатов мониторинга показателей МСОКО в 2020-2021 уч.г.»85 Об итогах анализа результатов мониторинга показателей
- Управленческое решение по итогам ГИА в 2021 году
АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИНЯТЫХ МЕР
1.2. Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных условиях
1. Внедрить мониторинг с целью выявления школ с устойчиво низкими образовательными результатами.
2. Обеспечить информационно-методическое сопровождение школ с низкими результатами на муниципальном уровне.
3. Обеспечить развитие кадрового потенциала школ, демонстрирующих устойчиво низкий образовательный результат.
4. Использовать систему контрольно-измерительных показателей, которая позволит оценить эффективность реализации программ помощи школам с низкими образовательными результатами.
5. Применять модели самодиагностики школ с низкими образовательными результатами.
- Управленческая модель перевода ОО со СНОР в эффективный режим.
- Методология реализации мероприятий по повышению качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
- Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Повышение качества образования в школах с низкими образовательными результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных условиях»
- Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
- Диагностическая карта проблемных полей (для анализа и самоанализа)
- Дорожная карта повышения качества образования в школах с низкими результатами обучения.
- Система работы МОУ «Кораблинская СШ № 1» в рамках реализации программы по переходу школы в эффективный режим работы.
- Система управления качеством образования посредствам проектирования профессионального роста педагогов в рамках реализации программы по переходу школы в эффективный режим работы (из опыта работы МОУ «Кораблинская СШ № 1»)
- Показатели, методы сбора информации
- Мониторинг
- Анализ, адресные рекомендации
- Анализ реализации «дорожной карты» по повышению качества образования в МОУ «Кораблинская СШ № 1
- Методические рекомендации по анализу результатов ВПР
- Методические рекомендации по повышению объективности оценки образовательных результатов
- Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
- Рекомендации по использованию лучших практик перевода школ Кораблинского района Рязанской области в эффективный режим развития
- Письмо УО и МП от 15.06.2019г. № 413 «О направлении аналитического отчета по мониторингу выявления динамики образовательных результатов в школах со СНОР по МОУ «Кораблинская средняя школа №1»
- Меры, управленческие решения
- Постановление Правительства Рязанской области от 30 октября 2013 г. № 344 «Об утверждении государственной программы Рязанской области «Развитие образования и молодежной политики»
- Приказ министерства образования и молодежной политики Рязанской области от 03.02.3030 г. № 133 «Об утверждении критериев идентификации общеобразовательных организаций (школ) и условия формирования количественных показателей по критериям для определения общеобразовательных организаций (школ), относящихся к следующим категориям: «Общеобразовательная организация с низкими результатами обучения», «Общеобразовательная организация, функционирующая в неблагоприятных социальных условиях»
- Приказ министерства образования и молодежной политики Рязанской области от 12.02.2018 г. № 293 «Об утверждении регионального проекта повышения качества образования в общеобразовательных организациях (школах) с низкими результатами обучения и в общеобразовательных организациях (школах), функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения из результатов
- План реализации регионального проекта повышения качества образования в общеобразовательных организациях (школах) с низкими результатами обучения и в общеобразовательных организациях (школах), функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
- Описание критериев, показателей для проведения анализа (идентификации) школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
- Методические рекомендации в муниципальные органы управления образованием по вопросу проведения диагностического исследования по идентификации образовательных организаций Рязанской области, устойчиво демонстрирующих низкие образовательные результаты
- Управленческая модель перевода ОО со СНОР в эффективный режим
- Типовое Положение о ШРГН для школ, переходящих в эффективный режим развития
- Мероприятия в рамках взаимодействия МОУ «КСШ № 1» со школами — лидерами
- План реализации программы перехода МОУ «Кораблинская СШ№ 1» в эффективный режим работы на 2017-2018 уч.г.
- План реализации программы перехода МОУ «Кораблинская СШ№ 1» в эффективный режим работы на 2018-2019 уч.г.
- Программа перехода МОУ «Кораблинская СШ № 1» в эффективный режим работы
- План повышения качества подготовки выпускников МОУ «Кораблинская СШ № 1» к ЕГЭ по математике
- Программа «Проектирование профессионального роста педагогов в рамках реализации программы по переходу школы в эффективный режим»
- Приказ управления образования и молодежной политики «Об изучении и распространении опыта работы МОУ «Кораблинская СШ №1»
- Письмо УО и МП от 15.06.2019г. № 413 «О направлении аналитического отчета по мониторингу выявления динамики образовательных результатов в школах со СНОР по МОУ «Кораблинская средняя школа №1»
- Анализ эффективности принятых мер
- Анализ реализации «дорожной карты» по повышению качества образования в МОУ «Кораблинская СШ № 1»
- Лучшие практики перевода школ Рязанской области в эффективный режим развития. Из опыта работы МОУ «Кораблинская СШ № 1″ в рамках реализации программы перехода школы в эффективный режим работы»
- Система управления качеством образования посредствам проектирования профессионального роста педагогов в рамках реализации программы по переходу школы в эффективный режим. Из опыта работы МОУ «Кораблинская СШ № 1»
- Анализ результатов УВР по МОУ «Кораблинская СШ № 1» за 2018-2019 учебный год
- Анализа результатов УВР по МОУ «Кораблинская СШ № 1» за 2019-2020 учебный год
- Письмо УО и МП от 15.06.2019г. № 413 «О направлении аналитического отчета по мониторингу выявления динамики образовательных результатов в школах со СНОР по МОУ «Кораблинская средняя школа №1»
1.3. Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
- Цели
Концепция муниципальной системы оценки качества образования Кораблинского района Рязанской области (стр. 14)
- Показатели
Концепция муниципальной системы оценки качества образования Кораблинского района Рязанской области (стр. 14-15)
- Методы сбора и обработки информации
Концепция муниципальной системы оценки качества образования Кораблинского района Рязанской области (стр. 15)
- Мониторинг показателей
- Анализ результатов мониторинга
Анализ результатов мониторинга муниципального этапа ВсОШ
- Адресные рекомендации
Методические рекомендации по выявлению, развитию и поддержке одаренных детей
Анализ результатов мониторинга муниципального этапа ВсОШ
- Меры, мероприятия
Муниципальная программа «Методическое сопровождение работы с одаренными детьми»
- Управленческие решения
- Анализ эффективности принятых мер
1.4. Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
- Цели.
- Показатели
- Методы сбора и обработки информации
- Мониторинг показателей
- Анализ результатов мониторинга
- Адресные рекомендации по результатам анализа мониторинга
Использование успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
- Меры, мероприятия
- Управленческие решения
- Анализ эффективности принятых мер