Единый урок «Крым. История. Памятники. Люди»


15 марта 2018 года в школах Кораблинского района состоялся открытый урок истории, посвященный Дню воссоединения Крыма с Россией.

В 2013 году большинство населения полуострова (96,5% граждан полуострова) проголосовало за вхождение Крыма в состав России. Очень важно понимать, что значит Крым для России и Россия для Крыма. Русские, украинцы, крымские татары всегда жили плечом к плечу. Поэтому очень важно крепить дружбу и сотрудничество народов России и Крыма, уважая в то же время национальные чувства каждого из них.

Учащиеся 5-11 классов Кипчаковской средней школы собрались на урок живой истории. Тема «Крымской весны» вновь охватила всех присутствующих своей тревожностью, нестандартностью, ответственностью, торжеством и величием. Учащиеся совершили увлекательную экскурсию в историю Крыма, посмотрев видеофильм, обсудили и проанализировали результаты референдума о статусе Крыма. Открытый урок прошел на праздничном, радостном настроении.

В Кораблинской средней школе им. Героя РФ И.В.Сарычева школьники с 1 по 11 класс приняли участие в Едином уроке, посвящённом присоединению Крыма к России. Для обучающихся начальных классов проведены мероприятия под названием «Крым вернулся домой в Россию»: история, природа, место отдыха, достопримечательности». Пятиклассники смотрели видеоролик «10 интересных фактов о Крыме», 6 класс —  презентацию «7 природных чудес Крыма». Для обучающихся 7-8 классов был устроен просмотр и обсуждение документального фильма С. Бондарчука «Севастополь. Русская троя». У девятиклассников прошла беседа «Крым и Россия вместе» с видеофильмом «Таврида: дорогами тысячелетий», 10 класс ещё раз вспомнил историю Крыма, а перед одиннадцатиклассниками выступила Афонина Дарья Сергеевна – завотделом обслуживания центральной библиотеки.

Для учеников Ключанской средней школы Единый урок начался с гимна Российской Федерации. Далее ребята познакомились с историей Крыма, его исторических связях с Россией, узнали интересные факты о деятелях культуры и искусства, которые отдыхали и работали в Крыму. В конце всем предложили написать по теме урока синквейн — особое стихотворение, которое возникает в результате анализа и синтеза полученной информации.