ДЦП «Развитие образования Кораблинского муниципального района на 2012-2014 годы»


       

                                         

 Долгосрочная целевая программа

 «Развитие  образования   Кораблинского   муниципального района на 2012-2014 годы»

 

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

 

Наименование Программы

Долгосрочная целевая программа

«Развитие  образования   Кораблинского   муниципального района на 2012-2014 годы»

Заказчик Программы    

Управление  образования  и  молодёжной  политики  муниципального  образования  — Кораблинский  муниципальный  район  Рязанской  области

Разработчик Программы 

Управление  образования  и  молодёжной  политики  муниципального  образования  — Кораблинский  муниципальный  район  Рязанской  области

Ответственный  исполнитель  программы 

Управление  образования  и  молодёжной  политики  муниципального  образования  — Кораблинский  муниципальный  район  Рязанской  области

Исполнители  программы 

Управление  образования  и  молодёжной  политики  муниципального  образования  — Кораблинский  муниципальный  район  Рязанской  области и  образовательные  учреждения Кораблинского  муниципального  района

Основания  для  разработки  программы 

Закон Российской Федерации от  10  июля  1992  г. № 3266-1 «Об образовании»;  Послание   Президента Российской  Федерации  Федеральному  собранию от 22.12.2011 г.

Концепция долгосрочного социально-экономического  развития Российской Федерации на период  до  2020  года»,  утверждена  распоряжением   Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р,   Закон Рязанской области от 07.05.2009 N 47-ОЗ «Об образовании в Рязанской области»

Цели  и  задачи

Целями Программы являются:                      

внедрение механизмов  поэтапного  формирования  и реализации   современной   модели   муниципального образования, обеспечивающей повышение доступности  качественного  образования   в   соответствии   с требованиями инновационного  развития  экономики, современными  потребностями  общества  и  каждого гражданина;

обеспечение благоприятных условий для создания на муниципальном   уровне единой  государственной  системы выявления,   развития   и   адресной    поддержки одаренных  детей    в    различных областях интеллектуальной и творческой деятельности;  

создание условий для  реализации  федеральных государственных образовательных  стандартов  в образовательных учреждениях;

повышение уровня безопасности обучающихся, воспитанников   и работников    образовательных   учреждений всех типов и видов

обеспечение государственных гарантий доступности дошкольного образования всем слоям населения                     независимо от места жительства, социального                      статуса  семьи,  уровня развития и  здоровья   ребенка;

Задачами Программы являются:

реализация  мер  по   достижению   стратегических ориентиров      национальной  образовательной инициативы «Наша новая школа;

развитие     системы     управления     качеством образовательных услуг;

поддержка инновационных направлений деятельности образова тельных учреждений;

создание    образовательных и организационно-правовых  моделей,  обеспечивающих успешную  социализацию  детей   с   ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов,  в том числе   развитие  дистанционного образования детей-инвалидов;

развитие форм  выявления  и  поддержки  одаренных детей;

формирование единой информационно-образовательной среды       и  интенсивного внедрения информационно-коммуникационных    технологий    в образовательный процесс;

оказание финансовой  поддержки образовательным учреждениям;

совершенствование организации питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях;

оснащение образовательных учреждений всех типов и видов современными   комплексами инженерно-технических систем      обеспечения безопасности;

создание  безопасных   условий   для   проведения учебно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях обновление материально-технической базы  школьных столовых и улучшение их санитарного состояния;

обновление      материально-технической   базы медицинских кабинетов в соответствии с СанПиН;

модернизация    дошкольного    образования    как института социального    развития    с    целью удовлетворения  потребности  населения  района в  услугах  образовательных  организаций, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;

обеспечение       развития       профессиональной деятельности      педагогических      работников

Целевые  индикаторы  и  показатели

Для  оценки  эффективности   и   результативности решения    задач,    определенных     Программой предлагается    система следующих     целевых индикаторов:

удельный  вес  школ,  в  которых  введены   федеральные  государственные образовательные стандарты;   

доля    образовательных     учреждений     общего образования,  функционирующих     в     рамках национальной  образовательной  инициативы   «Наша новая школа;

доля  детей-инвалидов,  охваченных   моделями   и программами социализации;

доля детей дошкольного  возраста  (1  —  7  лет), охваченных всеми формами дошкольного образования;

количество  образовательных  учреждений,  имеющих статус экспериментальной площадки; 

количество   учащихся,   приходящихся   на   один компьютер;                      доля  одаренных  детей,  включенных  в   муниципальную систему выявления, развития и адресной  поддержки одаренных детей;

доля одаренных детей школьного возраста, занявших призовые  места  на районных,  областных  и   всероссийских конкурсах, соревнованиях, олимпиадах, турнирах; 

удельный  вес  объектов  образования,  оснащенных современными  комплексами   инженерно-технических                      систем обеспечения безопасности;

удельный вес объектов  образования,  обеспечивших комплексную   безопасность   в   соответствии   с действующими нормативными документами;

доля школьных  столовых,  оснащенных  современным технологическим оборудованием;

удельный  вес  школьников,   охваченных   горячим                     питанием

Сроки  реализации

Реализация  программы  осуществляется  в 2012-2014 г.г.

Перечень  Программ

Программа  состоит  из  пяти программ, характеризующих  основные  направления  работы:

  1. «Укрепление  материально-технической  базы  муниципальных образовательных учреждений муниципального образования – Кораблинский муниципальный район Рязанской  области на  2011- 2015 годы», утвержденная  постановлением главы  администрации  МО — Кораблинский  муниципальный  район  №837 от 03.12.2010 г.
  2. «Молодежь  Кораблинского  района на 2011-2012  годы», утвержденная  постановлением главы  администрации  МО — Кораблинский  муниципальный  район  №14 от 24.01.2011 г.
  3. «Организация  отдыха, оздоровления и занятости детей в Кораблинском муниципальном   районе на 2012-2014 годы», утвержденная  постановлением главы  администрации  МО- Кораблинский  муниципальный  район  №165 от 26.03.2012 г.
  4. «Патриотическое воспитание детей  и молодежи в  Кораблинском  муниципальном районе на 2012-2015 годы», утвержденная  постановлением главы  администрации  МО- Кораблинский  муниципальный  район  №179 от 27.03.2012 г.
  5. «Развитие  системы дополнительного  образования  детей в Кораблинском муниципальном  районе на 2012-2014 годы», утвержденная  постановлением главы  администрации  МО- Кораблинский  муниципальный  район  №171 от 27.03.2012 г.

 

Перечень       основных мероприятий

Основными мероприятиями Программы являются:     

создание современной школьной инфраструктуры; проведение   районных  и    участие   в   региональных  олимпиадах, фестивалях,   смотрах-конкурсах,    конференциях, соревнованиях          (научно-исследовательских научно-технического   творчества;    гуманитарных наук,  историко-краеведческих; художественно-эстетического творчества, спортивных достижений, туристических);

финансовое обеспечение реализации основных общеобразовательных программ в образовательных учреждениях и выполнение муниципального задания;

оснащение       образовательных        учреждений охранно-пожарным    оборудованием,     средствами технической защиты от  терроризма,  их  монтаж  и наладка;

оснащение образовательных  учреждений  первичными средствами   пожаротушения,   знаками    пожарной безопасности,    индивидуальными     устройствами спасения,   индивидуальными   средствами   защиты органов дыхания;                                 приведение  электросетей  и   электрооборудования образовательных  учреждений  в   соответствие   с требованиями    нормативных     документов     по электроэнергетике;                               приведение   путей   эвакуации    образовательных учреждений в соответствие с требованиями  норм  и правил пожарной безопасности ремонт, укомплектование наружного  и внутреннего противопожарных   водопроводов образовательных учреждений, проверка  работоспособности  пожарных кранов и гидрантов;

проведение  огнезащитной обработки   деревянных конструкций, горючих   отделочных и теплоизоляционных    материалов, тканей в образовательных учреждениях;

оборудование  подъезда  и  проездов   с   твердым покрытием к зданиям образовательных учреждений; 

установка и  модернизация  наружного  ограждения, противопожарных    дверей,    защитных    оконных элементов в образовательных учреждениях;

оборудование  зданий  образовательных  учреждений молниезащитой;

совершенствование организации питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях;

оснащение школьных столовых и буфетов современным технологическим оборудованием  в  соответствии  с СанПиН, посудой, мебелью;

оснащение медицинских кабинетов  оборудованием  в соответствии    с    современными    требованиями организации медицинского обслуживания обучающихся общеобразовательных учреждений;

создание    дошкольных   групп  в общеобразовательных школах;

организация  оздоровления педагогических работников.

Объемы  и  источники  финансирования

Общий  объем  финансирования  составляет 7231 тыс. рублей, из них:

5093,3  тыс. руб. — средства  областного  бюджета

2137, 7 тыс. руб. — средства  муниципального  бюджета

в  том  числе  по  программам: 

  1. «Укрепление  материально-технической  базы  муниципальных образовательных учреждений муниципального образования – Кораблинский муниципальный район Рязанской  области на  2011- 2015 годы»  2838,7 тыс.рублей;
  2.  «Молодежь  Кораблинского  района на 2011-2012  годы» 75 тыс.рублей;
  3. Организация  отдыха, оздоровления и занятости детей в Кораблинском муниципальном   районе на 2012-2014 годы_3176, 3 тыс. рублей;
  4. Патриотическое воспитание детей  и молодежи в  Кораблинском  муниципальном районе на 2012-2015 годы 423 тыс. рублей;
  5. «Развитие  системы дополнительного  образования  детей в Кораблинском муниципальном  районе на 2012-2014 годы 840 тыс. рублей;

 

Ожидаемые      конечные результаты Программы и  показатели социально-экономической эффективности

поэтапное    внедрение     современной     модели  реализации  муниципального образования и развитие  эффективных  механизмов, направленных  на  обновление  системы  муниципального образования;                      

соответствие  муниципальной   системы   образования приоритетным направлениям социально-экономического   развития Российской Федерации;

 создание  современной  школьной   инфраструктуры;

повышение доступности качественного образования;

внедрение  в  систему   образования   эффективных механизмов,   обеспечивающих   его   соответствие требованиям экономики, основанной на знаниях;

развитие   единой   информационно-образовательной среды    за    счет    интенсивного     внедрения информационно-коммуникационных    технологий    в образовательный процесс;

обеспечение    преемственности    всех    уровней образования     на      основе      инновационных образовательных  технологий,  общих  подходов   к оценке   качества,    инструментов    социального развития и непрерывного образования;            

развитие    единой    государственной     системы выявления,   развития   и   адресной    поддержки одаренных    детей    в различных     областях интеллектуальной и творческой деятельности;

обеспечение безопасных условий  для  обучающихся воспитанников   и   работников    образовательных учреждений  во  время  их  трудовой   и   учебной    деятельности;

улучшение качества школьного питания.

 

1. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа

 

     Одним из условий успешности социально-экономического развития района  и повышения благосостояния ее населения является модернизация и реализация современной модели муниципального образования, обеспечивающей повышение доступности качественного образования в соответствии с требованиями инновационного развития экономики, современными потребностями общества и каждого гражданина.

        В системе образования района функционирует 25  образовательных учреждений. Несмотря на целый ряд положительных тенденций, сформировавшихся в системе муниципального образования за последние годы, существует ряд проблем, сдерживающих ее дальнейшее развитие. К ним относятся:

1. Отсутствие механизма поэтапного формирования и реализации современной модели образования, обеспечивающей повышение доступности качественного образования в соответствии с требованиями инновационного развития экономики, современными потребностями общества и каждого гражданина. Причинами этого являются:

1.1. Отставание муниципальной  системы образования от приоритетных направлений социально-экономического развития страны. В настоящее время существует необходимость совершенствования и обновления системы муниципального образования в целом в соответствии с основными направлениями Президентской стратегии-инициативы «Наша новая школа» и требованиями инновационного развития экономики. Необходима реализация комплекса мер по обеспечению условий введения новых федеральных государственных образовательных  стандартов и созданию современной школьной инфраструктуры.

1.2. Недостаточное развитие единой системы оценки качества образовательных услуг. В районе не совершенна  пока система получения объективной информации о состоянии качества образования в образовательных  учреждениях, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень.

1.3. Недостаточная поддержка инновационных направлений деятельности в образовательных учреждениях. Школа должна быть готова обеспечить детей возможностью раскрыть свои способности и подготовиться к жизни в современном высокотехнологичном конкурентном мире.

1.4. Недостаточное развитие системы дистанционного образования детей с ограниченными возможностями здоровья, что негативно сказывается на таком показателе, как доступность качественного образования для всех слоев населения.

2. Недостаточное развитие единой государственной системы выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности. Недостаток финансовых средств на поддержку и развитие талантливых детей ограничивает возможность участия одаренных детей района  в областных и всероссийских мероприятиях.

3. Большое количество детей, нуждающихся в государственной поддержке и социальной защите.

4. Низкий уровень оснащенности образовательных учреждений современными комплексами инженерно-технических систем обеспечения комплексной безопасности. Настоящее положение с материально-техническим оснащением образовательных учреждений характеризуется высокой степенью изношенности основных фондов (зданий, сооружений, оборудования и инженерных коммуникаций), недостаточным финансированием мероприятий, направленных на повышение комплексной безопасности образовательных учреждений, нарушением правил их эксплуатации. В соответствии с Правилами пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03) и другими нормами пожарной безопасности (НПБ) образовательные учреждения относятся к объектам с массовым пребыванием людей, к которым предъявляются особые дополнительные требования защиты от пожаров.

5. Недостаточный уровень организации школьного питания учащихся в общеобразовательных учреждениях. Охват горячим  питанием  составляет  96,5%. Вызывает серьезную озабоченность и состояние оборудования школьных столовых, в 60% из них оно не соответствует современным требованиям.

Реализация поставленных в Программе целей и задач позволит создать условия для максимально эффективного использования бюджетных средств в соответствии с приоритетами региональной политики в сфере образования.

6. В настоящее время одной из серьезных проблем современной школы является эмоциональное выгорание педагогов, которому подвержены чаще всего люди старше 35 — 40 лет. У учителей заметно снижается энтузиазм в работе, нарастают негативизм и усталость. По данным Научно-исследовательского института медицины труда РАМН, к неврозам, связанным с профессиональной деятельностью, склонны около 60% учителей. Необходимость все время сдерживать вспышки гнева, раздражения, тревоги, отчаяния повышает внутреннее эмоциональное напряжение, пагубно сказывается на здоровье.

 2. Цели и задачи реализации Программы

 Целями Программы являются:

— внедрение механизмов поэтапного формирования и реализации современной модели муниципального   образования, обеспечивающей повышение доступности качественного образования в соответствии с требованиями инновационного развития экономики, современными потребностями общества и каждого гражданина;

— обеспечение благоприятных условий для создания на муниципальном уровне единой государственной системы выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности;

— обеспечение государственной поддержки и создание благоприятных условий для полноценной жизнедеятельности детей-сирот и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;

создание условий для реализации федеральных государственных образовательных стандартов в государственных образовательных учреждениях;

— повышение уровня безопасности обучающихся, воспитанников и работников образовательных учреждений всех типов и видов;

— обеспечение государственных гарантий доступности дошкольного образования всем слоям населения независимо от места жительства, социального статуса семьи, уровня развития и здоровья ребенка;

— поддержание уровня здоровья педагогических кадров, укрепление их физического потенциала.

 Задачами Программы являются:

 — реализация мер по достижению стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»;

— развитие системы управления качеством образовательных услуг;

— поддержка инновационных направлений деятельности в  образовательных учреждениях;

— развитие форм выявления и поддержки одаренных детей;

— формирование единой информационно-образовательной среды и интенсивного внедрения информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс;

— совершенствование организации питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях;

— оснащение образовательных учреждений всех типов и видов современными комплексами инженерно-технических систем обеспечения безопасности;

— создание безопасных условий для проведения учебно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях;

— обновление материально-технической базы школьных столовых и улучшение их санитарного состояния;

— обновление материально-технической базы медицинских кабинетов в соответствии с СанПиН;

модернизация дошкольного образования как института социального развития с целью удовлетворения потребности населения района в услугах образовательных организаций, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;

— обеспечение развития профессиональной деятельности педагогических работников.

       Для достижения целей и решения поставленных задач предусматривается применение комплексного подхода и программно-целевого метода. Использование комплексного подхода предполагает разделение Программы на подпрограммы в зависимости от проблемного направления, что обеспечивает широкий охват проблемы программными мероприятиями, а применение программно-целевого метода, увязывающего мероприятия по срокам, ресурсам и исполнителям, создаст условия для максимально эффективного использования бюджетных средств в соответствии с приоритетами региональной и муниципальной          политики в сфере образования.

 3. Сроки реализации Программы

 Реализация Программы осуществляется в 2012 — 2014 гг.

 

4. Ресурсное обеспечение Программы

 Общий объем финансирования Программы составляет 7231, тыс. рублей, из них: 5093,3 тыс. рублей — средства областного бюджета, 2137,7 тыс.рублей  — средства муниципального  бюджета, с учетом программам:

1. «Укрепление  материально-технической  базы  муниципальных образовательных учреждений муниципального образования – Кораблинский муниципальный район Рязанской  области на  2011- 2015 годы», утвержденная  постановлением главы  администрации  МО — Кораблинский  муниципальный  район  №837 от 03.12.2010 г.

2. «Молодежь  Кораблинского  района на 2011-2012  годы», утвержденная  постановлением главы  администрации  МО — Кораблинский  муниципальный  район  №14 от 24.01.2011 г.

3. Организация  отдыха, оздоровления и занятости детей в Кораблинском муниципальном   районе на 2012-2014 годы», утвержденная  постановлением главы  администрации  МО- Кораблинский  муниципальный  район  №165 от 26.03.2012 г.

4. Патриотическое воспитание детей  и молодежи в  Кораблинском  муниципальном районе на 2012-2015 годы», утвержденная  постановлением главы  администрации  МО- Кораблинский  муниципальный  район  №179 от 27.03.2012 г.

5. «Развитие  системы дополнительного  образования  детей в Кораблинском муниципальном  районе на 2012-2014 годы», утвержденная  постановлением главы  администрации  МО- Кораблинский  муниципальный  район  №171 от 27.03.2012 г.

 

Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии бюджетов всех уровней.

 

5. Система программных мероприятий

Программа состоит из пяти  программ, характеризующих основные направления действия

 

6. Система управления реализацией Программы

 

Главным распорядителем и получателем бюджетных средств, направляемых на реализацию мероприятий Программы является  управление  образования  и  молодёжной  политики  муниципального  образования  — Кораблинский  муниципальный  район  Рязанской области.

   В реализации Программы предусматривается участие управление  образования  и  молодёжной  политики  муниципального  образования  — Кораблинский  муниципальный  район  Рязанской области, органов местного самоуправления муниципального  образования и  образовательных учреждений.

    управление  образования  и  молодёжной  политики  муниципального  образования  — Кораблинский  муниципальный  район  Рязанской области выполняет следующие функции:

— осуществляет подготовку предложений по объемам и условиям финансирования из муниципального бюджета мероприятий Программы и согласовывает их с заместителем   главы  Кораблинского  муниципального  района, координирующим вопросы социальной сферы Рязанской области;

— формирует проект мероприятий Программы на очередной год;

— осуществляет координацию деятельности исполнителей Программы в процессе ее выполнения;

— подготавливает и представляет отчет  главе  Кораблинского  муниципального  района об  исполнении  программы  по  окончанию  года;

— ежегодно с учетом выделяемых на реализацию Программы средств уточняет состав исполнителей, целевые показатели и затраты по мероприятиям Программы, а также при необходимости вносит предложения о корректировке Программы либо прекращении ее выполнения;

— заключает соглашения  с  образовательными  учреждениями на  финансирование мероприятий  Программы;

— ежегодно формирует перечень образовательных учреждений к финансированию по  программе.  

Исполнители мероприятий несут ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы.

Контроль за реализацией Программы осуществляет администрация  муниципального   образования  — Кораблинский  муниципальный  район.

Управление  образования  и  молодёжной  политики  муниципального  образования  — Кораблинский  муниципальный  район  Рязанской области несет ответственность за реализацию Программы, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств.

 

 

7 Целевые индикаторы и показатели эффективности исполнения Программы

 Для оценки эффективности и результативности решения задач, определенных Программой, предлагается система целевых индикаторов и показателей Программы, которая приведена в приложении N 1 к Программе.

 8. Оценка социально-экономической эффективности Программы 

        Основные результаты образовательной деятельности выражаются в отлаженном социальном эффекте, проявляются в увеличении интеллектуального и социально-экономического потенциала и сказываются на модернизации системы муниципального  образования и всего общества в целом. Ожидаемые результаты представлены при помощи количественно измеримых целевых индикаторов и показателей (приведены в приложении N 1 к настоящей Программе) и следующих показателей эффективности от реализации мероприятий, которые не могут быть представлены в количественном эквиваленте:

— поэтапное внедрение современной модели муниципального  образования и развитие эффективных механизмов, направленных на обновление системы регионального образования;

— соответствие муниципальной  системы образования приоритетным направлениям социально-экономического развития Российской Федерации;

— создание современной школьной инфраструктуры;

— повышение доступности качественного образования;

— внедрение в систему образования эффективных механизмов, обеспечивающих его соответствие требованиям экономики, основанной на знаниях;

— развитие единой информационно-образовательной среды за счет интенсивного внедрения информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс;

— развитие единой государственной системы выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности;

— обеспечение безопасных условий для обучающихся, воспитанников и работников образовательных учреждений во время их трудовой и учебной деятельности;

— улучшение качества школьного питания.

Приложение N 1

к долгосрочной целевой программе

«Развитие образования Кораблинского

муниципального  района 

на 2012 — 2014 годы»

 

СИСТЕМА ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ

 

 

Целевой индикатор  

Единица измерения

Показатели

 

 

2012
год

2013
год

2014
год

1 Удельный вес школ, в которых введены новые  федеральные государственные     образовательные       
стандарты начального   общего образования    

процент от общего
количества школ

100

100

100

2. Количество   образовательных   учреждений, имеющих  статус  опорной  школы

число   школ      

1

1

3. Доля   образовательных   учреждений общего  образования,  функционирующих в   рамках национальной образовательной  инициативы «Наша новая  школа»                

процент от общего
количества   
образовательных
учреждений общего
образования в  районе

100

100

100

4. Доля одаренных   детей, включенных в   
муниципальную  систему   выявления, развития и  адресной поддержки     одаренных детей       

процент от общей
численности детей
школьного   
возраста    

23,1

24,0

25,0

5.. Доля одаренных детей школьного       
возраста, занявших призовые места на     
районных и  областных  конкурсах, олимпиадах, соревнованиях,  турнирах  

процент от общей
численности детей
школьного   возраста    

1,5

2,0

3,0

6. Удельный вес   объектов образования,  обеспечивших  комплексную   безопасность в  соответствии с  действующими  нормативными  документами           

процент от общего
количества   
объектов    
образования  

72,0

80,0

92,0

7. Доля школьных  столовых, оснащенных   современным технологическим        оборудованием         

процент от общего
количества   
школьных столовых

40

66

90

8 Удельный вес школьников, охваченных
горячим питанием      

процент от общего
количества   
школьников   

96,5

97

98

9.  Доля детей дошкольного возраста (1
— 7 лет), охваченных всеми формами         
дошкольного образования

процент детей 
дошкольного  
возраста от  
общего количества
детей данной  
возрастной группы

75,8

78

80

1. Количество школьников – участников муниципального этапа Всероссийских         
спортивных соревнований школьников            
«Президентские состязания» и  Всероссийских  спортивных игр   школьников  «Президентские    спортивные игры»      

количество   
школьников   

182

206

230

 

 Приложение N 2

к долгосрочной целевой программе

«Развитие образования Кораблинского

муниципального  района 

на 2012 — 2014 годы»

 

СВОДНЫЕ ДАННЫЕ

ПО РАСЧЕТУ ПОТРЕБНОСТИ В РЕСУРСНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ,

НЕОБХОДИМОМ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ, ПО ГОДАМ

И ПОДПРОГРАММАМ

 

п/п

Наименование подпрограммы   

Источник финансирования 

Всего за  три  года

(тыс.рублей)

Объем финансирования (тыс. руб.)

2012 год

2013 год

2014 год

 

«Укрепление  материально-технической  базы  муниципальных образовательных учреждений муниципального образования – Кораблинский муниципальный район Рязанской  области на  2011- 2015 годы»

Средства  областного   бюджета

 

Средства  муниципального  бюджета 

 

 

 

2838,7

2007,0

 

 

 

831,7

 

 

 

 

 

 

2

«Молодежь  Кораблинского  района на 2011-2012  годы

Средства  муниципального  бюджета 

75,0

75,0

3

«Организация  отдыха, оздоровления и занятости детей в Кораблинском муниципальном   районе на 2012-2014 годы»,

Средства  областного  бюджета

 

Средства  муниципального  бюджета 

 

 

3176,3

981,0

 

 

 

20,0

1030,2

 

 

 

30,0

1075,1

 

 

 

40,0

4

«Патриотическое воспитание детей  и молодежи в  Кораблинском  муниципальном районе на 2012-2015 годы»,

Средства  муниципального  бюджета 

432,0

122,0

133,0

168,0

5

«Развитие  системы дополнительного  образования  детей в Кораблинском муниципальном  районе на 2012-2014 годы»

Средства  муниципального  бюджета 

840,0

145,0

305,0

390,0

 

Итого

Областной  бюджет

5093,3

2988,0

1030,2

1075,1

 

 

Муниципальный  бюджет 

2137,7

1071,7

468,0

598,0

 

Всего

 

7231,0

4059,7

1498,2

1673,1