Муниципальный конкурс «Лучшая социальная реклама о пользе чтения»


С 23 по 27 ноября 2020 г. пройдет муниципальный конкурс «Лучшая социальная реклама о пользе чтения».

Цель конкурса — популяризация книги и чтения с помощью средств визуальной культуры.

 

Конкурс проводится по следующим номинациям:

  • лучшее фото (рекламный постер по пропаганде чтения);
  • лучшее видео или презентация (о пользе книги);
  • лучшая графика (агитационный плакат в поддержку чтения).

Требования к предоставлению материалов:

  1. Работы любой номинации должны соответствовать тематике пропаганды чтения, книги, библиотеки.
  2. Фотоработы предоставляются в электронном виде.
  3. Графические работы предоставляются в натуральном виде.
  4. Материалы могут носить юмористический, остросоциальный, документальный, художественный характер и т.п. любые импровизации, и интерпретации на заданную тему – приветствуются.

Критерии и показатели оценки конкурсных материалов:

  • отражение актуальности, социальной значимости чтения;
  • позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность) представленных работ;
  • соответствие техническим требованиям к работе.

Работы принимаются в УОиМП с 23 по 26 ноября 2020 года. Подведение итогов конкурса 27 ноября.

Приказ, Положение о конкурсе