С 23 по 27 ноября 2020 г. пройдет муниципальный конкурс «Лучшая социальная реклама о пользе чтения».
Цель конкурса — популяризация книги и чтения с помощью средств визуальной культуры.
Конкурс проводится по следующим номинациям:
- лучшее фото (рекламный постер по пропаганде чтения);
- лучшее видео или презентация (о пользе книги);
- лучшая графика (агитационный плакат в поддержку чтения).
Требования к предоставлению материалов:
- Работы любой номинации должны соответствовать тематике пропаганды чтения, книги, библиотеки.
- Фотоработы предоставляются в электронном виде.
- Графические работы предоставляются в натуральном виде.
- Материалы могут носить юмористический, остросоциальный, документальный, художественный характер и т.п. любые импровизации, и интерпретации на заданную тему – приветствуются.
Критерии и показатели оценки конкурсных материалов:
- отражение актуальности, социальной значимости чтения;
- позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность) представленных работ;
- соответствие техническим требованиям к работе.
Работы принимаются в УОиМП с 23 по 26 ноября 2020 года. Подведение итогов конкурса 27 ноября.