Положение о районном конкурсе «Ученик года-2013»


УТВЕРЖДАЮ

Начальник УО и МП:

________________ Н. Т. Тюрина

26 марта 2013 года

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о районном конкурсе «Ученик года – 2013»

 

Девиз конкурса: «Мы дети твои, Россия!»

  1. Цели и задачи конкурса:

-формирование личности школьника, способной к самоопределению, самовыражению;

—  выявление и поддержка одарённых детей;

—  целенаправленная организация свободного времени учащихся;

—  формирование гармонично-развитой личности;

—  активизация познавательной деятельности подростков;

—  привлечение внимания родителей и общественности к развитию способностей одарённой молодёжи.

2.  Участники  конкурса:

В конкурсе принимают участие учащиеся  11 класса (активисты, отличники, хорошисты и претенденты на медали).

3.      Организация конкурса:

В оргкомитет конкурса до 20апреля  2013 года предоставляются:

1.личное заявление участника  конкурса;

2.представление администрации школы на конкурсанта с указанием:

—  фамилии, имени, класса;

—  любимых предметов;

—  участия в олимпиадах, конкурсах, смотрах;

—  призовых мест, занятых в них.

3.анкету участника конкурса «Я и смысл моей жизни»

4.сочинение – размышление на тему « Здесь Родины моей начало…«.

На основании данных представлений жюри конкурса проведёт отбор участников конкурса.

Конкурс состоится   29 апреля 2013 года  в 14:30  на базе КСОШ имени Героя РФ И. Сарычева

4. Программа конкурса:

            — Визитная карточка (Каждый конкурсант в любой жанровой форме должен представить свой автопортрет в сочетании с успехами в учёбе, личными увлечениями (хобби) и др.) Время выступления не более 7 минут. Критерии конкурса:

  • содержательность выступления;
  • своеобразие и оригинальность формы презентации;
  • общая культура выступления;
  • процент участия самого конкурсанта;
  • артистизм конкурсанта.

Конкурсное задание оценивается по 15-ти бальной системе.

Викторина, посвященная Году охраны окружающей среды.

              — мастер-класс «Формула моего успеха».

 Конкурсант проводит мастер – класс по своему увлечению.

Время для проведения мастер — класса — до 10 минут.

Критерии конкурса:

  • доступность изложения предлагаемой темы;
  • результативность (чему смог научить);
  • творческий подход;
  • содержательность.

Конкурсное задание оценивается по 10 — бальной системе.

 5. Итоги конкурса и награждение победителей:

            Победителю присуждается звание «Ученик года – 2013» и вручается памятная лента победителя.

             Участники конкурса награждаются ценными подарками.

6. Состав жюри конкурса:

  1. Тюрина Н. Т. – начальник УО и МП, председатель жюри
  2. Денисова Л.В. – заместитель     главы  администрации  Кораблинского    района  по  профилактике правонарушений и социальным вопросам;
  3. Соловьева М.Ю. – директор районного Дома детского творчества; 
  4. Сучков А.Е. – учитель русского языка и литературы МОУ Кораблинской СОШ №1;
  5. Посевкина Н.Н. – педагог дополнительного образования районного Дома детского творчества.

 

 

Анкета участника конкурса              ФИО участника _____________________________

«Ученик года – 2013»                                             МОУ _______________________________

«Я И СМЫСЛ МОЕЙ ЖИЗНИ»

Дорогой друг, участник районного конкурса!

Предлагаем тебе и твоим соперникам задуматься о смысле и ценностях жизни выпускника школы.

 

Выполни, пожалуйста, следующие задания.

1.    Продолжи, пожалуйста, следующие предложения:

Хорошая жизнь – это

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Счастливый человек — это тот, кто

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Больше всего я ценю в людях …

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Смысл моей жизни заключается в том, что …

2.Укажите, какие из перечисленных ниже целей жизни и качеств человека для тебя являются важными. Обведи кружком ниже каждого выражения одну цифру, которая будет твоим ответом.

Цифры обозначают:

1.                         — совсем неважно;

2.                         — почти неважно;

3.                         — немного важно;

4.                         — довольно важно;

5.                         — очень важно.

·      Для меня важна самостоятельность как независимость в суждениях и оценках

1       2       3       4       5

·      Для меня важна уверенность в себе (свобода от внутренних противоречий, сомнений)

1       2       3       4       5

·      Для меня важно здоровье (физическое и психическое )

1       2       3       4       5

·      Для меня важны удовольствия (жизнь, полная удовольствий, развлечений, приятного проведения времени)

1       2       3       4       5

·      Для меня важна интересная работа

1       2       3       4       5

·      Для меня важна любовь (духовная и физическая близость с любимым человеком)

1       2       3       4       5

·      Для меня важна свобода как независимость в поступках и действиях

1       2       3       4       5

·      Для меня важны хорошие и верные друзья

1       2       3       4       5

·       Для меня важна красота (переживание прекрасного в природе и искусстве)

             1       2       3       4       5

            Для меня важно познание (возможность расширения своего образования, кругозора, интеллектуального развития)

1       2       3       4       5

·      Для меня важна счастливая семейная жизнь

1       2       3       4       5

•    Для меня важно творчество (возможность творческой деятельности)

1       2       3       4       5

•    Для меня важно общественное признание (уважение окружающих, коллектива, товарищей)

1       2       3       4       5

        Для меня важна активная деятельная жизнь

1       2       3       4       5

            Для меня важно равенство (братство, равные возможности для всех)

1       2       3       4       5

3 .Ответь, пожалуйста, на следующий вопрос где ты можешь в наибольшей мере проявить себя и свои способности (подчеркни перечисленные ниже ответы, которые соответствуют твоему мнению)?

        На уроке;

        В общественных делах;

        На занятиях кружка, клуба, секции;

        При проведении досуга;

        Нигде;

        Где ещё (допиши)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Как ты думаешь, где тебя больше уважают и понимают (подчеркни перечисленные ниже ответы, которые соответствуют твоему мнению)?

•         Дома;

•         В классе;

         В кружке, клубе, секции;

         В компании друзей;

•         Нигде;

•         Где ещё (допиши)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.На кого тебе хотелось быть похожим (ей) в своей жизни?

6. Чем ты увлекаешься в свободное от учебы время

7.  Кем ты видишь себя после окончания школы (мечты о будущей профессии)

8. Как улучшить нашу жизнь и жизнь вокруг нас? О чем и о ком сегодня нужно заботиться? Как это делать?                 
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________