Проведение Всероссийских проверочных работ для кораблинских школьников началось 2 апреля


Учащиеся 7 и 11 классов шести общеобразовательных школ Кораблинского района приняли участие во всероссийских проверочных работах в режиме апробации. Организатором Всероссийских проверочных работ (ВПР) выступает Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации. ВПР начали проводиться с декабря 2015 года поэтапно, начиная с участия в этих работах обучающихся 4 классов. В апреле этого года  ВПР пишут учащиеся 4-7 и 11-х классов. Это итоговые контрольные работы по отдельным учебным предметам, проводящиеся в образовательных организациях для оценки уровня подготовки школьников с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов. Организация ВПР предусматривает единое расписание, использование единых текстов заданий и критериев оценивания. При проведении ВПР в 4-х классах школы сами определяют удобную дату в рамках отведенной для этого недели.

В 2019 году ВПР в 4, 5 и 6-х классах пройдут в штатном режиме во всех школах. Для семиклассников проверочные работы в этом году проводятся впервые. В 11-х классах ВПР проводятся для выпускников, не выбравших данные предметы для сдачи в форме ЕГЭ. Еще одно нововведение этого года – автоматическая генерация вариантов проверочных работ для каждой из школ на основе банка заданий ВПР в 4-х классах и ВПР по русскому языку и математике в 5-х классах.

Проверочные работы по иностранному языку для 7-х классов состояли из шести заданий, включающих письменную и устную части. Задания учащиеся выполняли в компьютерной форме в специально оборудованной для этого аудитории. В заданиях письменной части проверяется умение понимать в прослушанном тексте информацию, основное содержание прочитанного текста, а также знание лексики и грамматики. Устная часть проверяет навыки чтения текста вслух и умение строить тематический монолог с опорой на план и визуальную информацию.

ВПР по истории для учащихся 11 классов включали в себя 12 заданий по истории России с древнейших времен до наших дней, также по истории и культуре родного края, которые нужно было выполнить за 1 час 30 минут. Работа позволяет выявить, насколько школьники овладели базовыми историческими знаниями, умением применять историко-культурный подход к оценке социальных явлений, использовать исторические знания для осмысления сущности общественных явлений, умением искать, анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого.